Çok eski bir web tarayıcısı kullanıyorsunuz. Bu veya diğer siteleri görüntülemekte sorunlar yaşayabilirsiniz.. Tarayıcınızı güncellemeli veya alternatif bir tarayıcı kullanmalısınız.
Bunlar Döğme yaptırmamış-Resmen kendilerini DÖVDÜRMÜŞLER
Идейным вдохновителем московской тату-конвенция был Кирилл Данелия – галерист, коллекционер и почитатель американской культуры 50-х. Отец его снял культовый для татуировщиков фильм «Сережа». Именно Данелия, находившийся в Нью-Йорке, выяснил, что большая группа татуировщиков едет из Америки на первую токийскую конвенцию. Одного звонка питерскому татуировщику Игорю Кредиту оказалось достаточно, чтобы сработало сарафанное радио, и мысли о первой русской тату-конвенции начали обрастать реальными планами по обустройству мероприятия на территории сада «Эрмитаж» с участием «ночных волков», взявших на себя функцию организаторов.
«…Результат был странным, – вспоминает Бастер. – Гостям России было страшно: они все еще верили в мифы про медведей на улицах. При этом Лайл Таттл – тот самый, чей портрет в свое время Rolling Stone поместил на свою первую полосу – был шокирован вниманием к своей персоне. От русских диких фотографов ему пришлось закрываться руками. Другой мощный персонаж Крейзи Айс набуянил в гостинице, и стал первым зарубежным татуировщиком, побывавшим в милиции – там его продержали cутки…»
«…Последняя новость, связанная с тем, что татуировка качнулась из области художественной в сторону русского «олдскула» – это то, что Сергей Шойгу обязал нескольких работников МЧС набить тематические татухи, — говорит Ангел. — И этот слух имеет под собой основания. А если серьезно, то Володя БиДжо и другие представители питерского тату-реализма стали выезжать за границу и были признаны на Западе. В «нулевые» русская татуировка опять качнулась в сторону большей информационности – на манер американского олдскула и здесь приняла совершенно особые местные формы.